В новом полностью заряженном аккумуляторе плотность электролита составляет около 1,28 г/см3. Плотность должна быть равномерна по всем банкам. Если плотность в новом, заряженном аккумуляторе не равномерна – это повод вернуть его по гарантии.
В процессе эксплуатации в аккумулятор можно добавлять только дистиллированную воду до уровня. При этом плотность кислотой не корректируют.
Аккумулятор должен быть полностью заряжен.
Электролит должен быть комнатной температуры.
Замеряем и записываем плотность электролита в каждой из шести банок аккумулятора.
Если плотность во всех банках равномерная:
1,27- 1,28 – отличное состояние
1,22-1,26 - частичная сульфатация
1,18-1,21 – серьёзная сульфатация
Отрицательное воздействие сульфатации можно быстро вылечить десульфатирующей присадкой.
Ссылка на видео, с закороченной банкой.
Если в некоторых банках плотность существенно ниже, чем в других, то
это говорит о дефектах в этих банках.
Какие бывают дефекты читаем тут.
Как попытаться вылечить замыкание в банке.
Для профессионалов будет полезен прибор
Autool BST-100.
Прибор позволяет быстро проверить состояние аккумуляторной батареи.
Для измерения не требуется полная зарядка аккумулятора.
Работает в трёх режимах.
В первом режиме:
Показывает текущие значения:
Второй режим:
Измеряет параметры батареи в режиме запуска двигателя.