Основные причины ускоренного разрушения активной массы пластин аккумулятора:
Внимание!
Присадка не поможет ЕСЛИ имеется:
Способ применения.
-Подготовить аккумулятор. Зимой занести в отапливаемое помещение.
-Вытереть поверхность аккумулятора салфеткой, смоченной в 5% водном растворе пищевой соды.
-зарядить аккумулятор до начала выделения пузырьков газа в банках
-Выкрутить на аккумуляторе шесть пробок.
-Растворить присадку в 120 мл дистиллированной воды. Вместо воды можно использовать электролит, откачанный с помощью медицинского пластикового шприца из восстанавливаемого аккумулятора.
-Поровну добавить полученный раствор в шесть банок аккумулятора.
-Опять поставить аккумулятор на зарядку током не более 2 Ампер, на протяжение
10 часов до обильного газовыделения.
Почему присадка нужна сейчас?
Потому что, дальнейшая сульфатация аккумулятора может привести к короткому замыканию
между пластинами аккумулятора. И тогда останется мало шансов для восстановления аккумулятора.
Дело в том что сульфат свинца имеет бОльший объём, чем атомарный свинец.
Рязряженные пластины разбухают и могут повредить сепаратор.
Присадка "Редуктант-14"
BattTime
Одна упаковка рассчитана на аккумулятор ёмкостью
от 55 до 77 Ач.
Цена - 5 $ /шт
Заказы и консультации через форму заказа, почту или Viber-звонок.
Viber: +38-095-577-29-37
Skype: batttime
На вайбер и скайп принимаются звонки
с 19-00 до 20-00
без выходных
Использование присадки позволит на 2-3 сезона отсрочить покупку нового аккумулятора.
Стоимость доставки за пределы Украины от 1$ без трек-номера и от 3.4$ с трек-номером.
Оплата переводом "Золотая Корона" , или другими платёжными системами.
В феврале искал новый аккумулятор. Наткнулся на присадку. Для прикола решил купить.
УВЕРЕННО езжу до сих пор.
8.06.15
Олександр. г.Киев
Как и многие сомневался в этом продукте, ну так как цены на новый аккумулятор космические!!! решил продлить жизнь своему старенькому аккуму Varta D21w 60Ah 600A.произведенный в 2012г. Для эксперимента заказал один пакет присадки "Reductant-14" выполнил все требования по инструкции и поставил на зарядку аккумулятор, током до 2 ампер, заряжал около суток, мультиметром ток показал 14,3v. После чего разрядил его до 12,3 вольт и поставил по новой на зарядку, что самое интересное электролит при второй зарядке перестал быть мутным (до этого при зарядке был коричневый) по поводу восстановления ёмкости затрудняюсь сказать - не хочу разрежать его до самого низа. Ток держит! Так пока доволен. Риск оправдан. Спасибо !
Дима. г.Харьков.
Аккумулятор держал заряд менее суток.
После ночной стоянки крутил стартер вяло. Хотя в течении дня, как поездишь -нормально.
После двух дневной стоянки заводился только после подзарядки.
Добавил присадку, зарядил аккумулятор, как написано в инструкции.
Аккумулятор ожил.
Теперь УВЕРЕННО заводится даже после 4х дней простоя!!!
Присадка реально работает!
Спасибо.
г.Днепропетровск. Шевченко В.А.
Купил один пакет "Reductant-14" ради эксперимента.
Аккумулятор 65Ач, 7 лет, напряжение 12.7 В.
Ёмкость не держал- на второй день после зарядки стартер не крутил.
Решил проэксперементировать...
После процедуры растворения, доливания и зарядки, на следующий день завел дизель 3.0 !!!.
Этого было достаточо чтобы купить еще два пакета и продлить жизнь двум работающим аккумуляторам.
С ув. Быстрика П.Д.